Компания “Укр Агро Партнер” предоставляет гарантию сроком от 6-ти до 12-и месяцев на узлы и агрегаты отремонтированные на предприятии. Кроме того, ремонт и отправка осуществляется с соблюдением норм Закона «О защите прав потребителей», согласно которому Вы пользуетесь всеми правами указанными в договоре и законодательством Украины. Единственное требование к гарантийным возвратам — прислать сопроводительные документы.

Возможные причины возврата

  • из-за ошибки консультанта была отправлена не та деталь;
  •  комплектация неполная; ·
  • брак по вине компании “Укр Агро Партнер”; ·
  • ненадлежащее качество детали, узла или агрегата.

 

Обращаем Ваше внимание! Если запчасть повреждена при транспортировке, в момент получения груза (во время осмотра в присутствии представителя компании-перевозчика) необходимо составить акт. Перевозчик обязан компенсировать убытки, возникшие по его вине.

Два варианта возврата бракованной детали

Брак выявлен до установки на технику.

Ваши действия: ·

  • соберите документы, по которым товар был отпущен;
  • убедитесь, что он не использовался по назначению, не имеет повреждений, возникших в результате монтажа;
  • полностью укомплектован;
  • ярлыки и пломбы не нарушены; ·
  • сообщите менеджеру, что хотите вернуть деталь, назовите причину; ·
  • отправьте товар и сопроводительные документы на отделение перевозчика либо привезите запчасть самостоятельно.

 

Брак выявлен после установки, во время эксплуатации.

Ваши действия:

  • приложите акт дефектовки подписан двумя уполномоченными лицами; ·
  • убедиться, что срок действия гарантии на ремонт не прошел, к запчасти сохранился паспорт и гарантийный талон. Не должны быть нарушены ярлыки, гарантийные пломбы, а также заводская маркировка;
  • вместе с сопроводительными документами отправьте запчасть на отделение перевозчика либо привезите ее самостоятельно.

 

Когда восстановить или заменить деталь по гарантии нельзя:

 

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • есть механические повреждения запасной части, узла или агрегата;
  • поломка вызвана нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки детали;
  • запчасть поврежден в результате стихии, пожара, бытовых факторов;
  • изделие повреждено из-за использования масла, гидравлических жидкостей или топлива, которые не соответствуют нормам; ·
  • был произведен самостоятельный ремонт, изменена конструкция; ·
  • внутрь изделия попали посторонние предметы, жидкости, насекомые, которые вызвали поломку детали, либо изделие эксплуатировалось при несоответствующих условиях.

 

Гарантии не распространяются:

  • на расходные материалы; ·
  • на ущерб, причиненный оборудованию или запасным частям, которые во время работы контактировали с изделием;
  • на механические узлы и детали, которые утратили эксплуатационные свойства в результате износа.
Заказать звонок